Get Adobe Flash player
Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Информация о количестве обращений граждан

Информация о количестве обращений граждан, поступивших

в органы местного самоуправления  Чистопольского сельсовета в 2015 году

 

 

Наименованиемуниципального образования Кол-во Поступило обращенийв 2015 году Поступило обращенийв 2014 году
всего письм. устно всего письм. устно
городской округ
муниципальный район
сельское поселение 119 48  10 38 71 7 64
городское поселение

 

 

Информация

о количестве и результатах рассмотрения обращений, поступивших в 2015 году

в органы местного самоуправления Чистопольского сельсовета

 

№ п/п Количество   обращений 2015 2014
Документ, регламентирующий   порядок работы с обращениями граждан
Количество обращений всего 48 71
2.1 письменных/ по электронной почте 10/0 7/0
2.2 Поступивших по системам электронного документооборота
2.3 устных
2.4 коллективных
2.5 повторных
Поступило из
3.1. Администрации Президента Российской Федерации
3.2 Правительства края
3.3 Администрации Губернатора края
Характер деятельности адресанта  (социальное  положение заявителя)
4.1 инвалиды и участники Великой Отечественной войны
4.2 ветераны труда
4.3 участники боевых  действий
4.4 семьи, имеющие ребенка-инвалида
4.5 многодетные семьи
4.6 сироты
4.7 вынужденные переселенцы
Жилье 4 (письм.) 1
5.1 переселение граждан из ветхого и аварийного жилья
5.2 обеспечение социальным жильем 4 0
5.3 Предоставление субсидий, сертификатов для предоставления льгот ( погашение % ставки по кредитам)
5.4 долевое строительство
5.5 улучшение жилищных условий участников ВОВ, вдов  участников ВОВ
5.6 Обеспечение жильем сирот
5.7 Обеспечение земельными участками под ИЖС многодетных семей
Жилищно-коммунальное хозяйство 4 (письм) 5
6.1. качество предоставляемых услуг
6.2 организация ТСЖ и деятельность управляющих компаний
6.3 ремонт жилья 1
6.4 благоустройство территорий 4 4
6.5 предоставление субсидий на оплату ЖКУ
6.6 Тарифы ЖКХ
Социальные вопросы 38 62
7.1 материальная помощь 14 36
7.2 пенсионное обеспечение 1 1
7.3 обеспечение спецавтотранспортом
7.4 Предоставление субсидий 23 25
7.5 Оказание помощи беженцам
 8. Труд и занятость населения 0 0
8.1 трудоустройство
8.2 ликвидация задолженности по выплате з/платы
Законность и правопорядок 0 0
9.1 жалобы на действия (бездействия) сотрудников правоохранительных органов
9.2 защита имущественных прав граждан
9.3 Оказание бесплатной юридической помощи
9.4 оказание юридической помощи
9.5 противодействие коррупции
Здравоохранение 0 0
10.1 сохранение  учреждений здравоохранения (ФАП)
10.2 ремонт учреждений здравоохранения
10.3 оказание медицинской помощи
10.4 лекарственное обеспечение
Образование  0 0
11.1 строительство и ремонт учреждений образования
11.2 обеспечение мест в  ДОУ
11.3 Об оплате труда работников образовательных учреждений
Транспорт 0 0
12.1 строительство и ремонт дорог
12.2 работа муниципального транспорта
Агропромышленный комплекс 2 (письм.) 3
13.1 земельные вопросы 2 3
13.2 выделение кредитов на развитие  крестьянско-фермерских хозяйств
13.3 Вопросы дачных и садоводческих товариществ (выделение земли, обеспечение электро и водоснабжением, дороги)
Предпринимательство 0 0
14.1 поддержка малого и среднего предпринимательства
14.2 Обеспечение доступности предоставления банковских услуг
Спорт, туризм,  молодежная политика 0 0
Характер принятых по результатам рассмотрения обращений решений
16.1 «разъяснено»
16.2 «не поддержано»
16.3 «поддержано», в том числе анализируется ответ                   на предмет «меры приняты»,  решено положительно
Сроки рассмотрения
17.1 в установленные сроки
17.2 с нарушением сроков
17.3 срок рассмотрения продлен
Формы рассмотрения обращений
18.1 рассмотрено с выездом на место
18.2 рассмотрено с участием заявителя
18.3 рассмотрено коллегиально
Должность лица, подписавшего ответ
19.1 руководитель    органа   местного самоуправления
19.2 уполномоченное лицо
Принятие мер к должностным лицам за действие, (бездействие), повлекшее нарушение прав, свобод            и законных интересов заявителей
20.1 привлечены к ответственности
Личный прием граждан
21.1 принято граждан на личном приеме
21.2 руководителями органов местного самоуправления
21.3 уполномоченными лицами
21.4 решено положительно

 

 

 

1.Система анализа результатов работы по рассмотрению обращений граждан (составляются  ли ежемесячные, квартальные, годовые справки) — годовая отчетность.

2. Обсуждение вопросов о порядке работы с обращениями граждан на совещаниях у руководства – аппаратные совещания.

3.Размещение в СМИ информации о порядке работы с обращениями граждан – газета «Чистопольские Вести», Доски объявлений, Сайт.

4. Использование других форм работы с обращениями граждан: проведение «круглых столов», «горячих линий», иные формы работы – сходы, публичные слушания, «День открытых дверей».

5. Проведение учебы со специалистами органов местного самоуправления, сельских и городских поселений по вопросам организации работы с обращениями граждан — нет.

 

 

 

 

 

 

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Поиск
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  
Тематические сайты
Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  
Тематические сайты
ООО «Партнер-Сервис», e-mail: partner.servis@bk.ru тел: 8 (39132) 4-51-92; 8 953 854 51 92. Наш сайт: http://www.admonline.ru/ Все права защищены.